ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЬЦОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕЛЬЦОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__________2013 с. Ельцовка № __
Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Постановка
на учет граждан, испытывающих
потребность в древесине для
собственных нужд»
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд».
2. Обнародовать данное постановление на информационном стенде администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края и официальном сайте администрации сельсовета: eltsovka-ru.narod.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Н.Ю. Мошнина
Утвержден :
постановлением администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края от ____2013 № ____
Административный регламент
администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района
Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»
Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд» определяет:
сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд для индивидуального жилищного строительства и ремонтов жилых домов, части жилых домов, иных жилых помещений, хозяйственных построек, для отопления жилых домов, части жилых домов, иных жилых помещений, имеющих печное отопление.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются заявители – физические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
«Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд» осуществляет администрация Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.
Прием документов, указанных в п.2.6 настоящего регламента, осуществляет специалист администрации Ельцовского сельсовета (далее – специалист).
Сведения о месторасположении, номерах телефонов органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Место расположения:
Почтовый адрес: 659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. им. Рыжакова, 24.
Телефон администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, телефон: 8(38593) 22-2-73;
2.2.3. График приема:
Режим работы: Понедельник – четверг с 9-00 до 17-00, пятница – с 9-00 до 16-00, обед – с 13-00 до 14-00 выходной – суббота, воскресенье, нерабочие - праздничные дни, телефон: (8385 93) 22-2-73.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Однако орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, предусмотренной частями 3 и 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановка на учет заявителя с предоставлением информационного письма;
отказ в постановке на учет заявителя с предоставлением информационного письма.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня предоставления заявителем необходимых документов (пункт 2.6 настоящего регламента).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд» осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006 № 50, ст. 5278. «Российская газета» № 277, 08.12.2006);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006 № 19, ст. 2060; «Российская газета» от 05.05.2006 № 95);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
законом Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края" ("Алтайская правда", N 282-283, 22.09.2007, "Сборник законодательства Алтайского края", N 137, ч. 1, сентябрь, 2007, с. 57.);
законом Алтайского края от 10.10.2011 № 136-ЗС «О внесении изменений в закон Алтайского края «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края» ("Алтайская правда", N 320-321, 15.10.2011);
Уставом муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края;
постановлением администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края от 20.12.2010 № 72 «О Порядке ведения учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд».
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
В целях постановки на учет, в зависимости от целей использования древесины, гражданин одновременно с заявлением (приложение № 1 к регламенту) представляет в двух экземплярах следующие документы:
1. для строительства индивидуального жилого дома:
копию паспорта;
копию документа, подтверждающего наличие земельного участка (решение о предоставлении земельного участка, свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор бессрочного пользования и т.п.);
копию разрешения на строительство индивидуального жилого дома (выданное администрацией сельсовета);
акт обследования строения (в случаях, если строение подверглось пожару или воздействию иной стихии):
выписку из постановления администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края о принятии (снятии) гражданина на учет (с учета) в качестве нуждающегося в жилом помещении или нуждающегося в улучшении жилищных условий.
2. для ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек:
копию паспорта;
копию правоустанавливающего документа (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор найма и т.п.);
выписку из технического паспорта жилого помещения.
3. для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление:
копию паспорта;
копию правоустанавливающего документа (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор найма и т.п.);
выписку из технического паспорта жилого помещения.
Одновременно с копиями документов представляются их оригиналы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются уполномоченным должностным лицом.
Заготовка или приобретение древесины для собственных нужд в соответствии с установленными нормативами для одного и того же объекта (жилого дома, части жилого дома, хозяйственной постройки) несколькими гражданами не допускается.
В случае утраты (уничтожения) жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений в результате пожара, наводнения или иного стихийного бедствия древесина гражданам для индивидуального жилищного строительства предоставляется без учета установленного срока.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1. Разрешение на строительство индивидуального жилого дома.
2. Заключение межведомственной комиссии (в случае если строение подверглось стихийному бедствию).
3. Выписка из постановления администрации сельсовета о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
В случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы предоставляются заявителем лично, через представителя, по почте в бумажном виде. Полномочия представителя подтверждаются в установленном законом порядке.
В соответствии с действующим законодательством оказание муниципальной услуги возможно в электронном виде, в том числе посредством использования универсальной электронной карты.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении);
- невозможность прочтения запрашиваемых документов;
- в оформляемых документах содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, а также выражения, несущие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностных лиц регулирующего органа.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги
Отказ в постановке граждан на учет допускается в случаях, если:
не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 регламента;
не истекли сроки, предусмотренные статьей 7 Закона N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края";
не соответствие заявителя требованиям п. 1.2 настоящего регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги должно занимать не более одного часа.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день подачи заявления и пакета документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, графика работы специалиста администрации сельсовета.
В кабинете должна быть папка с раздаточным материалом, в которой размещается следующая информация:
блок-схема (приложение № 3 настоящего регламента) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
регламент;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений;
описание результатов предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе для отказа в приеме заявления;
сроки предоставления муниципальной услуги;
номера телефонов специалиста администрации сельсовета, факса;
Места для ожидания заявителей должны быть оборудованы секторами для информирования заявителей, противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее двух мест.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
время, затраченное потребителями на получение муниципальной услуги с момента обращения.
Показатели качества муниципальной услуги:
соответствие требованиям настоящего регламента;
качество подготовленных в процессе предоставления муниципальной услуги документов;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие (наличие) жалоб потребителей муниципальной услуги;
эффективность и оперативность процесса рассмотрения и удовлетворения жалоб;
удовлетворенность потребителей существующим порядком и сроками рассмотрения жалоб.
2.14. Сведения о консультировании и информировании
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, Интернет адресах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальной услугу, выдаётся:
непосредственно в органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.2 настоящего регламента);
через средства телефонной связи, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет)на сайте администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района, Алтайского края на официальном сайте администрации Ельцовского района Алтайского края.
В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры при помощи телефона или посредством личного посещения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.2 настоящего регламента).
3.Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
регистрация документов;
прием и рассмотрение документов специалистом администрации сельсовета;
рассмотрение пакета документов на заседании Комиссии по постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд;
подготовка и регистрация распоряжения администрации сельсовета о постановке (отказе в постановке) на учет;
подготовка и направление заявителю информационного письма о результатах рассмотрения пакета документов и принятия решения о постановке (отказе в постановке) на учет.
последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 3 к настоящему регламенту.
3.2. Регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края
Заявитель подает документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего регламента в Администрацию сельсовета. Прием документов при личном обращении заявителя осуществляется специалистом администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.
В случаях наличия оснований для отказа в приеме документов специалист администрации сельсовета возвращает их заявителю, с обоснованием причин отказа.
Время ожидания в очереди при личной подаче заявителем не должно превышать одного часа.
Заявление регистрируется в журнале «Регистрация входящих документов администрации сельсовета» и направляется на визирование главе администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.
Максимальный срок исполнения указанных выше действий составляет 3 рабочих дня.
3.3. Прием и рассмотрение документов специалистом администрации сельсовета.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию сельсовета заявления с визой главы администрации сельсовета. Специалист администрации проверяет оформление документов, представленных заявителем (наличие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя, соответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении), а также проверяет соответствие приложенных документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Регламента.
В день поступления документов специалист администрации сельсовета регистрирует эти документы в книге учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд (приложение № 2 к регламенту). Специалист администрации сельсовета сверяет копии документов и после проверки соответствия оригиналу заверяет их уполномоченным должностным лицом.
Максимальный срок исполнения указанных выше действий составляет 6 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение пакета документов на заседании Комиссии по постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд
Основанием для начала административной процедуры является поступление и рассмотрение пакета документов специалистом администрации сельсовета.
Специалист администрации передает пакет документов на рассмотрение Комиссии по постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд (далее Комиссия). Комиссия рассматривает заявления граждан с прилагаемыми документами в целях постановки на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд. После рассмотрения пакета документов Комиссия принимает решение о постановке (отказе в постановке) на учет заявителя.
Заседание Комиссии проводится по мере поступления заявлений и считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Заседание комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в голосовании.
Максимальный срок исполнения указанных выше действий составляет 3 рабочих дня.
3.5. Подготовка и регистрация распоряжения администрации сельсовета о постановке (отказе в постановке) на учет
Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии, оформленное протоколом.
Специалист администрации сельсовета готовит проект распоряжения администрации сельсовета о постановке (отказе в постановке) на учет заявителя, которое рассматривается и подписывается главой администрации сельсовета. Распоряжение после подписания регистрируется специалистом администрации сельсовета.
Решение о постановке (отказе в постановке) на учет отражается в Книге учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд (приложение № 2 к регламенту).
Максимальный срок исполнения указанных выше действий составляет 7 рабочих дней.
3.6. Подготовка и направление заявителю информационного письма о результатах рассмотрения пакета документов и принятия решения о постановке (отказе в постановке) на учет.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации сельсовета о постановке (отказе в постановке) на учет заявителя.
Специалист администрации сельсовета подготавливает информационное письмо о постановке (отказе в постановке) на учет заявителя на бумажном носителе и передает его на визирование главе адми