ПРОЕКТ

 АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЬЦОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕЛЬЦОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

__________2013                        с. Ельцовка                                      № __

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района

Алтайского края»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования» (прилагается).

2. Обнародовать данное постановление на информационном стенде администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края и официальном сайте администрации: eltsovka-ru.narod.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации Н.Ю. Мошнина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края

от ______2013 № ___

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории

муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края»

 

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края» разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, информированности граждан.

1.2. Административный регламент определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее – заявители).

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования

2.2. Наименование органа муниципальной власти, предоставляющего муниципальную услугу – администрация Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края (далее – администрация).

Почтовый адрес: 659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. им. Рыжакова, 24.

График работы: Понедельник – четверг с 9-00 до 17-00, пятница – с 9-00 до 16-00, обед – с 13-00 до 14-00 выходной – суббота, воскресенье, телефон: (8385 93) 22-2-73

Адрес электронной почты: elc-buh@yandex.ru

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) обеспечение заявителя имеющейся информацией о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел

2) обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от используемого вида информирования:

1) при использовании средств телефонной связи информация предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения, либо в течение двух часов;

2) на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения;

3) внешняя реклама распространяется не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятий;

4) при письменном заявлении или получении заявления по электронной почте о предоставлении информации, срок предоставления муниципальной услуги заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного заявления

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Федеральным законом от 02.05. 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 22.09.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг».

- Федеральным законом от 09.10.1992 №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

При письменном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, посредством электронной почты, необходимо предоставить заявление в произвольной форме.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

2) невозможность прочтения текста письменного обращения;

3) при наличие в письменном обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим (в данном случае, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией).

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие запрашиваемой информации в администрации;

2) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании муниципальной услуги и при получении результата оказания муниципальной услуги.

При нахождении заявителя в администрации максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 20 мин.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация письменных обращений поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приёма данных обращений.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

1) кабинет для приема заявителей должны быть оборудован информационными табличками: номер кабинета, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2) рабочее место специалиста, осуществляющего процедуры по предоставлению муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном;

3) для ожидания приема и возможности оформления документов заявителями на предоставление муниципальной услуги, должны быть отведены места, оборудованные мебелью, обеспечивающей комфорт заявителю;

 

3. Административные процедуры.

 

3.1. Создание информации в соответствии с планами работы муниципальных учреждений культуры;

3.2. Своевременное размещение и обновление информации на информационных стендах, публикации в средствах массовой информации;

3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;

Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в администрацию или получение письма запроса по почте, а также по электронной почте.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства.

3.4. Проверка наличия в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон).

3.5. Внесение в книгу учета входящих документов записи о приеме документов в соответствии с правилами ведения книги учета документов.

3.6. Оформление заявления (постановка регистрационного штампа с указанием входящего номера, даты поступления запроса).

В случае личного обращения заявителя, специалист администрации сообщает заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшемся до ее завершения.

3.7. Экспертиза документов и подготовка информации в соответствии с запросом заявителя.

3.8. Предоставление результата муниципальной услуги заявителю (уведомление, содержащее ответ на запрос заявителя или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Ответ направляется заявителю почтой или электронной почтой. В случае личного получения, непосредственно в администрации, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.

3.9. Муниципальная услуга считается предоставленной заявителю, если запрашиваемая им информация предоставлена или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.

3.10. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в администрации, заявителю на предоставление муниципальной услуги должны быть даны рекомендации по ее поиску.

 

4.Контроль за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль над соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется главой администрации.

4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом.

4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании распоряжения главы администрации может быть образована комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем и членами комиссии.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

 

5.1.Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявители (физические, юридические лица) могут обратиться, в соответствии с уровнем подчиненности, в администрацию с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.

Заявление, поданное в письменной форме, должно содержать:

1) фамилия, имя, отчество физического лица – получателя муниципальной услуги, адрес, по которому должен быть отправлен ответ или полное наименование юридического лица – получателя муниципальной услуги, адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

2) наименование должности специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

4) личная подпись получателя муниципальной услуги и дата.

5.3. Личный прием граждан осуществляется в администрации в соответствии с графиком работы по адресу: 659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. им. Рыжакова, 24.

График работы: Понедельник – четверг с 9-00 до 17-00, пятница – с 9-00 до 16-00, обед – с 13-00 до 14-00 выходной – суббота, воскресенье, телефон: (8385 93) 22-2-73

Адрес электронной почты: elc-buh@yandex.ru

5.4. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае, если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

Ответ на письменную жалобу по существу не даётся в следующих случаях:

1) отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

2) отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чём выразилось, кем принято);

3) если в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5. Решение об отказе в рассмотрении жалобы направляется заявителю письменно.

В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц администрации и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования»

 

Блок – схема предоставления муниципальной услуги

Создание информации

 

 

Своевременное размещение и обновление информации

 

 

Прием, регистрация заявления

 

 

Проверка наличия в заявлении всех необходимых данных о заявителе

 

 

Внесение в книгу учета входящих документов записи о приеме документов

 

 

Оформление заявления (постановка регистрационного штампа)

 

 

Экспертиза документов и подготовка ответа заявителю

 

 

Предоставление заявителю результата муниципальной услуги

 

↓ ↓

 

Уведомление, содержащее

ответ на запрос заявителя

 

 

 

 

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz