ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЬЦОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕЛЬЦОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

__________2013 с. Ельцовка № __

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация культурно – досуговых мероприятий населению в муниципальном образовании Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края»

 

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация культурно-досуговых мероприятий населению на территории муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края » (прилагается).

2. Обнародовать данное постановление на информационном стенде администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края и официальном сайте администрации сельсовета: eltsovka-ru.narod.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации Н.Ю. Мошнина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края от___№ ____

 

Административный регламент по предоставлению

муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых

мероприятий населению" на территории муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий населению" на территории муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по организации и проведению культурно-досуговых мероприятий для населения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

Законом от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением " Межпоселенческий культурно-досуговый информационно-образовательный центр» Ельцовского района

(Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги несёт руководитель (директор) учреждения.

МБУ «Центр культуры» Ельцовского района» предоставляют населению следующие услуги:

проведение различных по форме и тематике культурных мероприятий праздников, встреч, представлений, смотров, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, дискотек, игровых и развлекательных программ;

организация работы клубных формирований – любительских творчес- ких коллективов, объединений, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований, организация народных гуляний, ярмарок, игровых и развлекательных программ для детей и подростков;

оказание консультативной, методической и информационно - образовательной помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий, разработка сценариев.

Осуществление других видов культурно-досуговой деятельности, не противоречащих действующему законодательству.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является успешное проведение культурно-досуговых мероприятий на территории муниципального образования Ельцовский сельсовет.

1.5. Администрация МБУ «Центр культуры» Ельцовского района имеет право привлекать к проведению мероприятий муниципальные предприятия и учреждения, а также коммерческие организации по согласованию с ними.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

2.1.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

размещения печатной афиши;

оформления информационных стендов;

публикации в средствах массовой информации;

устных объявлений;

информирования населения о полном перечне дополнительных услуг;

при проведении культурно – досуговых мероприятий в клубах предоставляется населению информация с указанием места проведения мероприятия, времени, начала мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок не менее чем за 6 дней до проведения массового мероприятия.

2.1.2. Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги. Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги по организации культурно - досуговых мероприятий можно при личном или письменном общении с заинтересованными лицами, а также с использованием средств телефонной связи. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

2.1.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:

 Муниципальное бюджетное учреждение «Центр культуры» Ельцовского района

 

Часы работы МБУ «Центр культуры» Ельцовского района

Понедельник 9.00-17.00

Вторник 9.00-17.00

Среда 9.00-17.00

Четверг 9.00-17.00

Пятница 9.00- 17.00

 

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

______________________________________________________________

Суббота выходной

Воскресенье выходной

В дни проведения мероприятий график работы МБУ «Центр культуры» Ельцовского района меняется.

Контактный телефон для справок 8 (385-93) 22-5-43.

Директор МБУ «Центр культуры» Ельцовского района Берсенева Нина Николаевна

 

2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Центральный вход в здание оборудован
информационной табличкой (вывеской). В соответствии с действующим законодательством учреждению при оказании услуг не требуется наличие лицензий.

Учреждение располагает необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Требования к квалификации специалистов устанавливаются должностными инструкциями. Для оказания муниципальной услуги учреждение может привлекать на договорной основе сторонних специалистов, имеющих соответствующую квалификацию. Учреждение, оказывающее услуги, размещено в специально предназначенном здании, доступном для населения.

2.2.2. Требования к зданию и прилегающей к нему территории, в котором оказывается услуга:

Содержание прилегающей территории учреждения культуры, оказывающего услуги, обеспечивает свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.

При оказании услуг здание и помещения учреждения, а также территория вокруг него, имеют рабочее, дежурное освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.

В зимнее время, не менее чем за 1 час до проведения мероприятия, подходы к учреждению, на базе которого проводится мероприятие, очищаются от снега и льда.

Исполнители услуг осуществляют регулярную уборку внутри учреждения и на прилегающей территории.

В здании и помещениях, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения всегда свободны.

2.2.3. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга.

В соответствии с функциональным назначением, учреждение имеет следующие помещения:

основные (предназначенные непосредственно для проведения культурно-массовых мероприятий): большой концертный зал, малый зал, выставочный зал;

вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания участников и посетителей мероприятия, хранения инвентаря, оборудования и

так далее) и другие.

По размерам и состоянию помещения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.

Специальное оборудование, приборы и аппаратуру используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии.

Фойе зданий, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, оборудовано местами для ожидания.

При проведении мероприятия двери основных выходов учреждения культуры не заперты на замки, легко открываются запоры, на путях эвакуации не устанавливаются турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.

2.2.4. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями услуги.

Обслуживающий персонал, оказывающий услуги, обеспечивает безопасность процесса оказания услуг для жизни и здоровья получателей услуг, охрану окружающей среды;

Персонал (в том числе технический) отвечает на все вопросы участников и посетителей мероприятия по существу, либо указывает на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе.

2.2.5. Требования к организации проведения культурно-массовых мероприятий на базе учреждения.

Культурно-массовые мероприятия на базе учреждения начинаются не раньше 08:00 часов и заканчиваться не позднее 23:00 часов.

Учреждение, оказывающее услугу, обеспечивает соответствие основных пунктов заявленной программы мероприятия его фактическому содержанию.

Учреждение, оказывающее услугу, не менее чем за 3 дня до проведения мероприятия уведомляет об этом органы полиции.

За один час до начала культурно-массового мероприятия полы в залах, коридорах, холле здания, в котором проводится мероприятие, чистые, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов.

Учреждение, оказывающее услугу, обеспечивает помещение, где проводится массовое мероприятие, мусорными корзинами.

В помещении имеется медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия.

Штатные сотрудники и (или) привлеченные специалисты по охране общественного порядка во время проведения мероприятия должны незамедлительно реагировать на обращения участников и посетителей мероприятия, связанные с нарушением иными лицами общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений.

2.2.6. Требования к организации проведения культурно-массовых мероприятий вне помещений на стационарных площадках или в условиях природной среды:

за один час до начала мероприятия территория проведения мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора;

при проведении конкурсов для детей во время массовых и спортивных мероприятий должны быть предусмотрены призы для участников, данных конкурсов;

при проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей;

организация, проводящая фейерверки, должна иметь соответствующую лицензию;

на территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия  в случае пожара;

территория проведения мероприятия должна быть обеспечена урнами;

территория учреждения должна быть обеспечена туалетом.

 

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется учреждением постоянно в течение года, мероприятия проводятся согласно годовому плану учреждения на основании муниципального задания.

 

2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.4.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

ликвидация учреждения культуры;

отсутствие в учреждении культуры специалистов требуемого профиля;

нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;

нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность).

 

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

План проведения мероприятия;

Смета расходов по финансовому обеспечению мероприятия;

Состав оргкомитета по проведению мероприятия;

Заявка на участие в мероприятии;

Договоры с организациями, обеспечивающими проведение мероприятий;

Письма организациям, учреждениям, предприятиям, участвующим в проведении мероприятий;

Счета на оплату договоров с организациями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги;

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность действий при предоставлении

муниципальной услуги

 

Проведение культурно-досуговых мероприятий для населения осуществляется в соответствии с годовым планом проведения мероприятий, утвержденным администрацией Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

3.2. Не позднее чем за 20 дней до даты проведения мероприятия должностные лица готовят смету расходов на проведение мероприятия.

3.3. Вышеуказанные документы представляют на согласование главе администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края .

3.4. В течение 5 дней глава администрации рассматривает и согласовывает вышеуказанные документы.

3.5. После подписания распоряжения главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, должностные лица, ответственные за проведение мероприятия, вправе размещать рекламу и иные сведения о дате и времени проведения мероприятия, распространять пригласительные или платные входные билеты, проводить иные подготовительные действия.

3.6. В течение одной недели по окончании проведения должностные лица, ответственные за проведение мероприятия, предоставляют в МБУ «Центр культуры» Ельцовского района финансовый отчет о проведении мероприятия.

 

3.2. Порядок действий для получения муниципальной услуги

 

Для получения муниципальной услуги посетитель должен лично явиться на место проведения мероприятия, в течение времени, указанного в рекламной информации.

3.2.1. Посетители массовых культурно-досуговых мероприятий имеют право свободно и бесплатно входить и выходить с территории проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами мероприятия.

3.2.2. Вход на мероприятие на платной основе возможен только при наличии билетов.

 

 

 

 

 

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения.

Внутренний контроль подразделяется на:

оперативный (по выявленным проблемным фактам и жалобам);
контроль мероприятий (анализ и оценка проводимых мероприятий);
итоговый (анализ деятельности учреждения по предоставлению услуги за отчётный период, по результатам года).

4.2. Внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения качества муниципальной услуги осуществляет администрация Усть-Джегутинского городского поселения.

4.3. Проверка проводится специалистами администрации в присутствии руководителя учреждения, оказывающего услугу (его заместителя).

4.4 Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5 Директор учреждения несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления и качества муниципальной услуги. Персональная ответственность директора закрепляется в должностной инструкции.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе

предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц МКУ «ГДК УДГП» соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.

5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц МКУ «ГДК УДГП» определяется в соответствии с действующим законодательством.

5.3. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований получателей муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении.

5.4. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Директор Муниципального казенного Пушкина М.А.

учреждения «Городской Дворец культуры

Усть-Джегутинского городского поселения»

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz