|
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЬЦОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕЛЬЦОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__________2013 с. Ельцовка № __
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд». 2. Обнародовать данное постановление на информационном стенде администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края и официальном сайте администрации сельсовета: eltsovka-ru.narod.ru 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Н.Ю. Мошнина
Утвержден : постановлением администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края от ____2013 № ____
Административный регламент администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»
1.1. Административный регламент администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд» определяет: сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд для индивидуального жилищного строительства и ремонтов жилых домов, части жилых домов, иных жилых помещений, хозяйственных построек, для отопления жилых домов, части жилых домов, иных жилых помещений, имеющих печное отопление. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются заявители – физические лица. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд» осуществляет администрация Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края. Прием документов, указанных в п.2.6 настоящего регламента, осуществляет специалист администрации Ельцовского сельсовета (далее – специалист). Место расположения: Почтовый адрес: 659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. им. Рыжакова, 24. Телефон администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, телефон: 8(38593) 22-2-73; 2.2.3. График приема: Режим работы: Понедельник – четверг с 9-00 до 17-00, пятница – с 9-00 до 16-00, обед – с 13-00 до 14-00 выходной – суббота, воскресенье, нерабочие - праздничные дни, телефон: (8385 93) 22-2-73. Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Однако орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, предусмотренной частями 3 и 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: постановка на учет заявителя с предоставлением информационного письма; отказ в постановке на учет заявителя с предоставлением информационного письма. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня предоставления заявителем необходимых документов (пункт 2.6 настоящего регламента). 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд» осуществляется в соответствии с: Лесным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006 № 50, ст. 5278. «Российская газета» № 277, 08.12.2006); Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006 № 19, ст. 2060; «Российская газета» от 05.05.2006 № 95); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179); законом Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края" ("Алтайская правда", N 282-283, 22.09.2007, "Сборник законодательства Алтайского края", N 137, ч. 1, сентябрь, 2007, с. 57.); законом Алтайского края от 10.10.2011 № 136-ЗС «О внесении изменений в закон Алтайского края «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края» ("Алтайская правда", N 320-321, 15.10.2011); Уставом муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края; постановлением администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края от 20.12.2010 № 72 «О Порядке ведения учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд». 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги В целях постановки на учет, в зависимости от целей использования древесины, гражданин одновременно с заявлением (приложение № 1 к регламенту) представляет в двух экземплярах следующие документы: 1. для строительства индивидуального жилого дома: копию паспорта; копию документа, подтверждающего наличие земельного участка (решение о предоставлении земельного участка, свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор бессрочного пользования и т.п.); копию разрешения на строительство индивидуального жилого дома (выданное администрацией сельсовета); акт обследования строения (в случаях, если строение подверглось пожару или воздействию иной стихии): выписку из постановления администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края о принятии (снятии) гражданина на учет (с учета) в качестве нуждающегося в жилом помещении или нуждающегося в улучшении жилищных условий. 2. для ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек: копию паспорта; копию правоустанавливающего документа (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор найма и т.п.); выписку из технического паспорта жилого помещения. 3. для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление: копию паспорта; копию правоустанавливающего документа (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор найма и т.п.); выписку из технического паспорта жилого помещения. Одновременно с копиями документов представляются их оригиналы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются уполномоченным должностным лицом. Заготовка или приобретение древесины для собственных нужд в соответствии с установленными нормативами для одного и того же объекта (жилого дома, части жилого дома, хозяйственной постройки) несколькими гражданами не допускается. В случае утраты (уничтожения) жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений в результате пожара, наводнения или иного стихийного бедствия древесина гражданам для индивидуального жилищного строительства предоставляется без учета установленного срока. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1. Разрешение на строительство индивидуального жилого дома. 2. Заключение межведомственной комиссии (в случае если строение подверглось стихийному бедствию). 3. Выписка из постановления администрации сельсовета о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. В случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Документы предоставляются заявителем лично, через представителя, по почте в бумажном виде. Полномочия представителя подтверждаются в установленном законом порядке. В соответствии с действующим законодательством оказание муниципальной услуги возможно в электронном виде, в том числе посредством использования универсальной электронной карты. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении); - невозможность прочтения запрашиваемых документов; - в оформляемых документах содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, а также выражения, несущие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностных лиц регулирующего органа. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги Отказ в постановке граждан на учет допускается в случаях, если: не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 регламента; не истекли сроки, предусмотренные статьей 7 Закона N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края"; не соответствие заявителя требованиям п. 1.2 настоящего регламента. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги должно занимать не более одного часа. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день подачи заявления и пакета документов. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, графика работы специалиста администрации сельсовета. В кабинете должна быть папка с раздаточным материалом, в которой размещается следующая информация: блок-схема (приложение № 3 настоящего регламента) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; регламент; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы заявлений; порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений; описание результатов предоставления муниципальной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе для отказа в приеме заявления; сроки предоставления муниципальной услуги; номера телефонов специалиста администрации сельсовета, факса; Места для ожидания заявителей должны быть оборудованы секторами для информирования заявителей, противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее двух мест. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг Показатели доступности муниципальной услуги: простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги; ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры предоставления муниципальной услуги; наличие различных каналов получения муниципальной услуги; время, затраченное потребителями на получение муниципальной услуги с момента обращения. Показатели качества муниципальной услуги: соответствие требованиям настоящего регламента; качество подготовленных в процессе предоставления муниципальной услуги документов; соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальной услуги; отсутствие (наличие) жалоб потребителей муниципальной услуги; эффективность и оперативность процесса рассмотрения и удовлетворения жалоб; удовлетворенность потребителей существующим порядком и сроками рассмотрения жалоб. 2.14. Сведения о консультировании и информировании Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, Интернет адресах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальной услугу, выдаётся: 3.Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: регистрация документов; прием и рассмотрение документов специалистом администрации сельсовета; рассмотрение пакета документов на заседании Комиссии по постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд; подготовка и регистрация распоряжения администрации сельсовета о постановке (отказе в постановке) на учет; подготовка и направление заявителю информационного письма о результатах рассмотрения пакета документов и принятия решения о постановке (отказе в постановке) на учет. последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 3 к настоящему регламенту. 3.2. Регистрация документов Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края Заявитель подает документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего регламента в Администрацию сельсовета. Прием документов при личном обращении заявителя осуществляется специалистом администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края. В случаях наличия оснований для отказа в приеме документов специалист администрации сельсовета возвращает их заявителю, с обоснованием причин отказа. Время ожидания в очереди при личной подаче заявителем не должно превышать одного часа. Заявление регистрируется в журнале «Регистрация входящих документов администрации сельсовета» и направляется на визирование главе администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края. Максимальный срок исполнения указанных выше действий составляет 3 рабочих дня. 3.3. Прием и рассмотрение документов специалистом администрации сельсовета. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию сельсовета заявления с визой главы администрации сельсовета. Специалист администрации проверяет оформление документов, представленных заявителем (наличие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя, соответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении), а также проверяет соответствие приложенных документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Регламента. В день поступления документов специалист администрации сельсовета регистрирует эти документы в книге учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд (приложение № 2 к регламенту). Специалист администрации сельсовета сверяет копии документов и после проверки соответствия оригиналу заверяет их уполномоченным должностным лицом. Максимальный срок исполнения указанных выше действий составляет 6 рабочих дней. 3.4. Рассмотрение пакета документов на заседании Комиссии по постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд Основанием для начала административной процедуры является поступление и рассмотрение пакета документов специалистом администрации сельсовета. Специалист администрации передает пакет документов на рассмотрение Комиссии по постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд (далее Комиссия). Комиссия рассматривает заявления граждан с прилагаемыми документами в целях постановки на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд. После рассмотрения пакета документов Комиссия принимает решение о постановке (отказе в постановке) на учет заявителя. Заседание Комиссии проводится по мере поступления заявлений и считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Заседание комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в голосовании. Максимальный срок исполнения указанных выше действий составляет 3 рабочих дня. 3.5. Подготовка и регистрация распоряжения администрации сельсовета о постановке (отказе в постановке) на учет Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии, оформленное протоколом. Специалист администрации сельсовета готовит проект распоряжения администрации сельсовета о постановке (отказе в постановке) на учет заявителя, которое рассматривается и подписывается главой администрации сельсовета. Распоряжение после подписания регистрируется специалистом администрации сельсовета. Решение о постановке (отказе в постановке) на учет отражается в Книге учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд (приложение № 2 к регламенту). Максимальный срок исполнения указанных выше действий составляет 7 рабочих дней. 3.6. Подготовка и направление заявителю информационного письма о результатах рассмотрения пакета документов и принятия решения о постановке (отказе в постановке) на учет. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации сельсовета о постановке (отказе в постановке) на учет заявителя. Специалист администрации сельсовета подготавливает информационное письмо о постановке (отказе в постановке) на учет заявителя на бумажном носителе и передает его на визирование главе адми |