ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЬЦОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕЛЬЦОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

__________2013 с. Ельцовка № __

 

 

Об утверждении Административного регламента администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости».

 

 

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Ельцовского сельсовет Ельцовского района Алтайского края ПОСТАНОВЛЯЮ :

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости».

2. Обнародовать данное постановление на информационном стенде администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края и официальном сайте администрации сельсовета: eltsovka-ru.narod.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации Н.Ю. Мошнина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края от___ № ____

 

 

Административный регламент

администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги

«Присвоение адреса объекту недвижимости»

 

1. Общие положения.

1.1. Наименование муниципальной услуги – «Присвоение адреса объекту недвижимости» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Муниципальную услугу предоставляют должностные лица Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица (далее – заявители).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Присвоение адреса объекту недвижимости».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Ельцовского сельсоветаЕльцовского района Алтайского края (далее – Администрация). Организационно - правовая форма – муниципальная.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении адреса объекту недвижимости на территории Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края;

- письменное уведомление об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости на территории Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края с указанием причины отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Уставом муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края;

- Генеральным планом муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 4 к Административному регламенту.

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:

- копия паспорта (если Заявитель является физическое лицо) или копия документа о государственной регистрации юридического лица (если Заявителем является юридическое лицо). В случае делегирования полномочий дополнительно предоставляется доверенность с копией паспорта уполномоченного лица;

- копия технического паспорта БТИ на объект адресации. В случае если присвоение адреса осуществляется в рамках ввода объекта адресации в эксплуатацию предоставляется справка БТИ на объект адресации;

- документ, подтверждающий право владения, пользования, распоряжения земельным участком;

- копия кадастрового паспорта земельного участка. В случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка предоставляется выписка из государственного земельного кадастра с указанием декларативного кадастрового номера земельного участка;

- исполнительная съемка земельного участка в масштабе 1:500, отображающая расположение объекта адресации, инженерно-технического обеспечения и планировочную организацию земельного участка.

Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства (если Заявитель является физическое лицо) или юридические адреса (если Заявителем является юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

3) документы не должны быть исполнены карандашом;

4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т. д.

2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю может быть отказано на следующих основаниях:

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

2.8. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано на следующих основаниях:

- отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента;

- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, требованиям, установленным в технических условиях, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

В случае если текст заявления не подлежит прочтению и если почтовый адрес и фамилия не подлежит прочтению, либо отсутствует, ответ заявителю не дается.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, ожидания в очереди при получении документов, продолжительности приема (приемов) у должностного лица) – не должен превышать 40 минут.

2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента его поступления в Администрацию.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к:

а) размещению и оформлению помещений: помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны располагаться в здании Администрации, соответствовать установленным противопожарным и санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей;

б) размещению и оформлению информации: текстовая информация размещается на информационном стенде и включает в себя:

- срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

в) оборудованию мест ожидания: места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, должны быть оборудованы стульями (креслами). Количество мест ожидания должно быть не менее двух;

г) парковочным местам: на территории, прилегающей к Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 2 мест – для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ к парковочным местам является бесплатным;

д) оформлению входа в здание: центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации;

е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

- информационным стендом;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

ж) местам для приема заявителей: прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего приём;

- графика приёма.

Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы телефонами, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.13. Муниципальная услуга должна быть доступной и оказываться качественно.

2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной функции предоставляется:

- непосредственно в Администрации;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на сайте администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края).

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

- первичный прием документов и регистрация;

- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов;

- подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Первичный прием документов и регистрация:

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в администрацию Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 2.1.4 настоящего Административного регламента, Заявителем, либо уполномоченным лицом, при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

3.1.1.2. Сотрудник Администрации, уполномоченный принимать и регистрировать документы, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

3.1.1.3. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о Заявителе, подписи Заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник Администрации, уполномоченный принимать и регистрировать документы, возвращает документы Заявителю и разъясняет причины возврата.

Максимальный срок выполнения действия специалистами составляет 20 минут.

3.1.1.4. После регистрации Заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству заявление с приложенным пакетом документов подается на рассмотрение главеадминистрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

3.1.2. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение уполномоченному специалисту Администрации (согласно резолюции главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края).

3.1.2.2. Специалист Администрации, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в течение 10-ти рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, убеждаясь что:

- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в п. 2.1.4. настоящего Административного регламента;

- тексты документов написаны разборчиво;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в представленных документах отсутствуют разночтения наименований, показателей, адресов и т.д.

3.1.2.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.3. настоящего Административного регламента, ответственный специалист Администрации, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о присвоении почтового адреса, определяет адрес объекта недвижимости согласно утвержденному генеральному плану Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

3.1.2.4. При наличии оснований, указанных в п. 2.3., ответственный специалист Администрации готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, со ссылками на нормативные правовые акты.

3.1.3. Подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении адреса объекту недвижимости либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3.2. Ответственный специалист Администрации подготавливает проект постановления администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края о присвоении адреса объекту недвижимости.

3.1.3.3. Подготовленный проект постановления о присвоении адреса объекту недвижимости согласовывается и подписывается главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

3.1.3.4. Заявителю лично передается один экземпляр постановления о присвоении адреса объекту недвижимости.

Постановление о присвоении адреса объекту недвижимости может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

3.1.3.5. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10-ти дней с момента регистрации заявления при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов.

3.1.3.6. Проект письма об отказе подписывается главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

3.1.3.7. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается Заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.

 

4. Формы контроля за исполнением муниципальной функции.

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

4.4. Персональная ответственность специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее – обращение) устно, либо письменно на действия (бездействие), принятое решение непосредственно к главе администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

5.3. При письменном обращении в обязательном порядке в обращении указывается:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующего должностного лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

- суть обращения;

- личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

5.4. Обращение заявителя, содержащее нецензурные выражения, либо не позволяющее установить лицо, обратившееся с соответствующим обращением, рассмотрению не подлежит.

5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения заявителя.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней.

О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется дополнительно.

При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема.

5.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста Администрации, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение »

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz