…необходимо представить информацию по результатам рассмотрения вопросов, поставленных в обращении. Обращения и прилагаемые к ним документы направляются исполнителям. Обращения с резолюцией главы администрации поступают на рассмотрение исполнителям. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории предложений, они должны анализироваться:

-по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;

-по совершенствованию деятельности администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края;

-по развитию общественных отношений;

-по улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности администрации поселения.

В отношении каждого предложения исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия.

При проведении этой оценки учитываются следующие обстоятельства:

-нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;

-необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;

-наличие предложений, не относящихся к компетенции администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края;

-возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае их принятия;

-возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса.

По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято; если принято, то в какой форме и в какие сроки оно может быть реализовано.

9.9. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории заявления, исполнитель:

-выделяет действие, на необходимость совершения которого гражданин указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц;

-проводит анализ сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе администрации сельсовета и должностных лиц либо критике деятельности администрации и должностных лиц.

Исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения. В ответе сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, о совершении или не совершении испрашиваемого действия. Если испрашиваемое действие не может быть совершено, в ответе приводятся соответствующие аргументы.

Исполнитель проверяет, соответствуют или нет действия (бездействие) лица (лиц), чьи действия оспариваются, положениям и предписаниям как законодательных и подзаконных актов, так и предписаниям нормативных и других документов администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

Исполнитель получает пояснения по факту нарушения у лица, чьи действия оспариваются, изучает материалы, представленные гражданином, запрашивает дополнительные материалы.

Если в результате проведенного анализа подтвердились отмеченные в заявлении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, заявление признается обоснованным. В случае признания заявления обоснованным, в ответе гражданину приносятся соответствующие извинения, перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, должностных лиц, и сроки их реализации.

Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.

9.10. При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобе, исполнитель обязан определить обоснованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Для этого исполнитель:

- определяет обоснованность доводов о нарушении прав, свобод или законных интересов гражданина (других лиц) (принадлежность прав, свобод и законных интересов, их вид, какими действиями нарушены и др.);

- устанавливает причины нарушения или ущемления прав, свобод или законных интересов, в том числе устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение;

- определяет меры, которые должны быть приняты для восстановления (восстановления положения, существовавшего до нарушения права) или защиты (пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также лиц, ответственных за реализацию обозначенных мер;

- организует привлечение к ответственности (дисциплинарной, административной) лиц, виновных в нарушении прав, свобод или законных интересов граждан, в пределах своей компетенции.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе гражданину указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), а также какие способы будут применены для защиты прав, свобод или законных интересов.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе приводятся аргументированные доводы принятия такого решения.

9.11. В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель вправе:

- запросить дополнительную информацию в организациях и у иных должностных лиц;

- пригласить на личную беседу гражданина, запросить дополнительную информацию.

В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в обращении, в иных организациях и у иных должностных лиц, исполнителем подготавливается запрос. Запрос должен содержать:

- данные об обращении, по которому запрашивается информация;

-вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация;

-вид запрашиваемой информации, содержание запроса.

Срок, в течение которого необходимо предоставить информацию по запросу, но не более 15 дней.

Запрос подписывается главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края и направляется в соответствующую организацию или должностному лицу, за исключением судов, ор­ганов дознания и органов предварительного следствия.

При подготовке ответа на запрос в обязательном порядке указываются реквизиты запроса, по которому подготовлена информация, сведения об обращении и запрашиваемая информация по вопросам обращения.

9.12.. В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации, исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.

В случае отказа гражданина от личной беседы (или неявки при наличии подтверждения о приглашении гражданина в надлежащий срок), ответ на обращение подготавливается с указанием на то, что отсутствие информации, обусловленное неявкой гражданина на личную беседу, может повлечь неполное рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.

9.13. При установлении исполнителем невозможности явки гражданина на личную беседу по состоянию здоровья или по иным причинам, не позволяющим гражданину явиться к исполнителю лично, исполнителем может быть принято решение о выезде по местонахождению гражданина для беседы и получения дополнительных материалов.

Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения исполнителем.

В ответе на обращение, рассмотрение которого производилось с выездом на место, указывается информация о полученных на выезде сведениях и им дается оценка.

При рассмотрении обращения исполнитель применяет все полномочия, предоставленные ему в соответствии с Административным регламентом.

В случае недостаточности полномочий исполнителя (запрос информации, координация деятельности, согласование документов и др.) для всестороннего и полного решения вопросов, поставленных в обращении, оформление необходимых документов и совершение действий осуществляется через главу администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

В случае необходимости исследования при рассмотрении обращения материалов и объектов, которые не могут быть истребованы или представлены по месту рассмотрения обращения, исполнитель с предварительного разрешения главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края выезжает на место.

В случае, если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, ответственный исполнитель, назначенный главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, определяет порядок и сроки подготовки ответа на обращение. Ответственный исполнитель осуществляет контроль полноты и правильности подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями, соблюдения ими установленных сроков и формирует окончательный ответ по обращению при поступлении материалов от соисполнителей.

 

10. Направление ответа гражданину.

 

10.1. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

-ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

-если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;

-в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, присвоенный администрацией Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

 

11.Работа с обращениями, поставленными на контроль

 

11.1. Ответственное должностное лицо администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края за контроль и организацию рассмотрения обращений граждан, поставленных на контроль, не реже 1 раза в месяц проверяет списки обращений, подлежащих исполнению, а при необходимости осуществляет напоминание по исполнению поручений главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение главе администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края:

- информации от исполнителя о результатах рассмотрения обращения;

- проекта ответа по обращению гражданина, подготовленного исполнителем.

Глава администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края:

- рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении обращения либо проект ответа;

- дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина;

- решает вопрос о привлечении к ответственности лиц, в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

11.2. Основанием для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение может являться:

- противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;

- неполнота содержащейся в ответе информации по поставленным вопросам;

-необходимость дополнительного рассмотрения обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе рассмотрения обращения;

- иные основания в соответствии с компетенцией главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

В случае возврата проекта ответа исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:

- устранить выявленные нарушения;

- провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу.

Решение о снятии обращения с контроля принимает главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.

В этом случае глава администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края снимает обращение с контроля, списывая в дело ответы, полученные от исполнителей, либо подписывая проект ответа, подготовленного исполнителем.

 

12. Оформление и хранение дела по обращению

 

12.1 Ответ на обращение, подписанный главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, направляется гражданину. По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично, при этом гражданин расписывается в получении ответа на его копии.

12.2 Сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения, формирует дело по обращению, в котором собираются все материалы по рассмотрению обращения, поступившие ответы, принятые главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края решения, иная информация о результатах рассмотрения обращения.

Сотрудник администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, отвечающий за рассмотрение обращения, проверяет материалы дела по обращению, завершает оформление дела и помещает его на хранение.

Дела по рассмотрению обращений формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой Дел.

В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов, они подшиваются к делу с первичным обращением.

Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.

Сформированные дела помещаются в специальные папки согласно классификатору и располагаются в них в хронологическом порядке.

Хранение дел рассмотренных обращений обеспечивается в текущем архиве администрации поселения в течение пяти лет.

По истечении сроков хранения в текущем архиве администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края соответствующие дела обращений и контрольно-регистрационные карточки уничтожаются в установленном порядке.

 

13.Последовательность действий (административных процедур)

при личном приеме граждан

 

13.1. Рассмотрение обращений на личном приеме включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрацию и рассмотрение обращения;

- подготовку письменного или устного ответа;

- оформление дела.

 

14. Регистрация и рассмотрение обращения

 

14.1. Основанием для начала рассмотрения обращения - является обращение гражданина на личный прием к главе администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края (далее – личный прием), согласно утвержденному графику.

Запись граждан на личный прием осуществляет сотрудник администрации сельсовета, отвечающий за рассмотрение обращения. При обращении к нему гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

На граждан, записанных на личный прием, сотрудник администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, отвечающий за рассмотрение обращения, оформляет карточку личного приема гражданина на бумажном носителе. При необходимости распечатывается история обращений гражданина, которая с карточкой личного приема передается главе администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского.

Гражданину сообщаются дата, место и время проведения личного приема.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, сотрудником администрации, отвечающим за рассмотрение обращения, дается разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

14.2. Сотрудник администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, отвечающий за рассмотрение обращения, присутствует на личном приеме граждан главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края. В ходе личного приема сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения, регистрирует устное обращение гражданина. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется личный прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

Глава администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края выслушивает устное обращение гражданина, при наличии принимает его письменное обращение, подлежащее регистрации и рассмотрению.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке.

При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема, глава администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законодательством сроки.

В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

15.Подготовка письменного ответа на обращение на личном приеме

 

15.1. После завершения личного приема сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения, осуществляет рассылку обращений в соответствии с резолюциями и поручениями главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

Сопроводительные письма к поручениям оформляются сотрудником администрации, отвечающим за рассмотрение обращения, и подписываются главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

Контроль своевременного исполнения обращения, рассмотренного в ходе личного приема, возлагается на сотрудника администрации, отвечающего за рассмотрение обращения.

Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами, изложенными в Административном регламенте.

Ответы авторам обращений направляются за подписью главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

Материалы по рассмотрению обращений граждан на личном приеме списываются в дело главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

 

16.Оформление дела по обращению на личном приеме

 

16.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию сельсовета материалов по рассмотрению обращения и ответа гражданину, списанных в дело главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края для проверки их соответствия требованиям Административного регламента.

Обращение считается рассмотренным, если даны ответы по существу на все поставленные в нем вопросы, имеются все необходимые материалы по его рассмотрению, дан письменный ответ гражданину.

16.2. Сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения, формирует дело по обращению, вносит информацию о результатах рассмотрения обращения и принятых главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края решениях. Дело помещается в текущий архив администрации на хранение в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке. Контрольно-регистрационные карточки рассмотренных обращений вкладываются в папки с материалами рассмотрения обращений на личном приеме.

16.3. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается сотрудником администрации, отвечающим за рассмотрение обращения, в текущем архиве администрации в течение пяти лет. По истечении сроков хранения сотрудником администрации, отвечающим за рассмотрение обращения в текущем архиве администрации соответствующие обращения и материалы их рассмотрения либо уничтожаются в установленном порядке, либо передаются на хранение в районный архив.

 

17. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан

 

17.1. Глава администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Контроль полноты и качества рассмотрения обращений включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Анализ поступающих в администрацию обращений осуществляет сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения

Лица, виновные в нарушении порядка работ с обращениями, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

18. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений граждан

 

18.1. В соответствии со статьей 254 ГПК РФ граждане вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, должностного лица или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин вправе обратиться непосредственно в суд.

 

 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz