ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЬЦОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕЛЬЦОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

__________2013 с. Ельцовка № __

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края»

 

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края» (прилагается).

2. Обнародовать данное постановление на информационном стенде администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края и официальном сайте администрации сельсовета: eltsovka-ru.narod.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации Н.Ю. Мошнина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края от ___ № ____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Рассмотрение обращений граждан в администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края»

 

1.Общие положения

 

1.1. Административный регламент «Рассмотрение обращений граждан в администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края» (далее – рассмотрение обращений граждан), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

В соответствии со ст.4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее – Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ) в Административном регламенте используются следующие основные термины:

-обращение гражданина (далее – обращение, направленное в администрацию Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края» или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края»;

-предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных актов, деятельности администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края», развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности;

-заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе в администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края», либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

-жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

-должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти, либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края;

1.2. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

-Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532);

-Регламентом работы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края;

Уставом муниципального образования Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края;

- Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, утвержденном решением Совета депутатов от 06.09.2006 № 23.

1.3. Рассмотрение обращений в администрацию Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края осуществляется главой администрации Ельцовского сельсовета.

1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 

2.Требования к порядку рассмотрения обращений.

 

2.1. Информация о рассмотрении обращений граждан предоставляется непосредственно в здании администрации Ельцовского сельсовета с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования.

2.2. Граждане могут обратиться в администрацию Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края лично или по почте, по адресу: 659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. им. Рыжакова, 24.

Телефон администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края, телефон: 8(38593) 22-2-73;

График работы: Понедельник – четверг с 9-00 до 17-00, пятница – с 9-00 до 16-00, обед – с 13-00 до 14-00 выходной – суббота, воскресенье, нерабочие - праздничные дни, телефон: (8385 93) 22-2-73.

Адрес электронной почты: elc-buh@yandex.ru

 

2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники администрации городского поселения подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника поселения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому сотруднику или же обратившемуся гражданину может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.4.Сотрудники администрации поселения в ходе беседы, консультирования граждан обязаны относиться к ним корректно и внимательно.

 

3.Порядок получения консультаций (материалов) о рассмотрении обращений

 

3.1. При рассмотрении обращения администрацией Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края

гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственные должностные лица за рассмотрение обращения обязаны предоставить гражданину информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с настоящим пунктом Регламента в срок не более 7 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса в администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

 

3.2.Консультации предоставляются по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- определения организаций, в компетенции которых находится решение поставленных в обращении вопросов;

-места и графика личного приема главой администрации Ельцовского сельсовета для рассмотрения устных обращений;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.

3.3. Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

3.4.Консультации предоставляются при личном обращении, по почте и телефону.

 

4.Результат рассмотрения обращений

 

4.1.Конечными результатами рассмотрения обращений являются:

-ответы по существу поставленных в обращении вопросов;

-ответы с уведомлением о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

-ответы с разъяснением (при рассмотрении отдельных обращений в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59 ФЗ).

Процедура рассмотрения обращения завершается путем получения гражданином результата рассмотрения обращения - ответа в письменной или устной форме.

 

5. Общий срок рассмотрения обращений

 

5.1. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней. Он начинается с даты регистрации обращения в администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края и заканчивается датой подписания ответа главой администрации сельсовета. Срок уведомления гражданина о переадресации его обращения - 7 дней с даты регистрации обращения до даты подписания уведомления.

5.2. В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, направления запроса, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены главой администрации не более чем на 30 дней, с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

 

6.Требования к месту приема граждан главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края

 

6.1. Прием граждан главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края осуществляется в специально предусмотренном для этого помещении (кабинете главы администрации Ельцовского сельсовета).

6.2. Место для приема граждан главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края должно быть снабжено стулом и столом для письма и раскладки документов.

 

7. Административные процедуры. Последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении письменного обращения.

 

7.1. Рассмотрение обращений включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию обращения;

- направление обращения главе администрации Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края;

- рассмотрение обращения;

- направление ответа гражданину;

- работу с обращениями, поставленными на контроль;

- оформление и хранение дела по обращению.

 

7.2.Прием и регистрация обращения.

Основанием для начала рассмотрения обращений является поступление обращения в администрацию Республики Башкортостан.

Обращение может поступить в администрацию Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края

одним из следующих способов:

-почтовым отправлением;

-посредством факсимильной связи;

-по электронной почте;

-доставлено лично гражданином или его представителем.

7.3. Все принятые обращения регистрируются с проставлением штампа администрации сельсовета и даты поступления. Для приема обращений, поступающих по электронной почте, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение гражданином реквизитов, необходимых для работы с обращением и для письменного ответа, и, в случае не заполнения указанных реквизитов, информирующее гражданина о невозможности принять его обращение.

7.4. Дальнейшая обработка обращений (проверка правильности адресованой корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов, поставленных в обращении, формирование дела и электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений гражданина в базе данных) осуществляется специалистом администрации сельсовета, отвечающим за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в администрации сельсовета.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию сельсовета.

Гражданин, направивший указанное обращение, уведомляется о данном решении.

 

 

8.Направление обращения главе администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края

 

8.1. На стадии обработки поступивших обращений сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения, отбирает те из них, которые не подлежат рассмотрению по существу вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, в том числе:

-обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;

-обращения, текст которых не поддается про­чтению;

-обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам;

-обращения, в которых обжалуются судебные решения.

По названной группе обращений сотрудник администрации готовит письменное уведомление (разъяснение) заявителю на бланке администрации с обоснованием оставления обращения без ответа по существу воп­росов, разъяснениями по вопросам обжалования судебных решений. Затем письмо передается для подписания главой администрации.

Срок подготовки и отправки уведомления - до 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.

8.2. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, передаются главе администрации сельсовета.

Кроме этого, согласовывается рассмотрение обращений:

- без фамилии граждан, их направивших, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противозаконном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

- исполнение, которых не входит в компетенцию поселения, а входит в компетенцию других органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц.

Решение о рассмотрении обращения принимается исходя исключительно из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.

По группе распределения обращений, рассмотрение которых не входит в компетенцию поселения, а входит в компетенцию других органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц, сотрудник администрации готовит сопроводительное письмо на бланке администрации в соответствующий орган, к компетенции которого относится рассмотрение обращения, а также письменное уведомление заявителю на бланке администрации с обоснованием направления обращения на рассмотрение по существу вопросов соответствующему адресату и передает их на согласование и подписание главе администрации сельсовета.

Срок подготовки и отправки сопроводительного письма с обращением и уведомления гражданину - в течение 7 рабочих дней с даты регистрации обращения.

 

9.Рассмотрение обращения

 

9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в администрацию сельсовета.

Если принято решение о переадресации, сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения, передает обращение в соответствующие организации.

Максимальный срок данной процедуры - 2 рабочих дня.

9.2. Все поступившие обращения подразделяются на следующие группы:

-содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края;

-содержащие вопросы, которые относятся к компетенции администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края;

-содержащие вопросы, которые относятся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

и другие.

9.3. Сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения, осуществляет предварительное рассмотрение обращения. По результатам предварительного рассмотрения обращения, проверки истории обращений заявителя сотрудник готовит
предложения о необходимых поручениях главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края по рассмотрению обращения.

По каждому обращению сотрудник администрации, отвечающий за обозначенное в обращении направление, готовит проект резолюции главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края по рассмотрению обращения, в том числе по предложениям: о постановке обращения на контроль, о рассмотрении обращения с выездом на место либо комиссионного рассмотрения вопроса с привлечением специалистов различных отраслей и органов власти.

9.4. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, то оно незамедлительно направляется (одновременно информация передается по телефону, тел./факсу или электронной почте) в районный отдел внутренних дел в соответствии с их компетенцией.

По многократным обращениям сотрудник администрации на основании истории обращения рассматривает вопрос о безосновательности очередного обращения и готовит предложение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

9.5. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения, а входит в компетенцию других органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц, сотрудник администрации готовит сопроводительное письмо о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, и уведомление гражданина о переадресации его обращения. Сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращений, передает поступившие обращения вместе с подготовленными проектами поручений, сопроводительных писем на рассмотрение и согласование главе администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

Глава администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края определяет:

-относится ли к его компетенции рассмотрение поставленных в обращении вопросов;

- относится решение поставленных в письменном обращении вопросов к компетенции одного или нескольких органов государственной власти и местного самоуправления или должностных лиц;

-соответствует ли подготовленный проект резо­люции и поручений поставленным в обращений вопросам; необходимость дополнения и корректировки резолюции;

обоснованность постановки рассмотрения обращения на контроль и других поручений.

9.6. Глава администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами, подготовленными проектами резолюций:

-определяет исполнителей, механизм реализации, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;

-дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;

-при необходимости ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на свой контроль.

Решением главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края являются подписанные им резолюция и сопроводительные письма о переадресации обращений для рассмотрения по существу вопросов.

Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в резолюции указываются наименования органов и должностных лиц, которым необходимо в порядке ведомственного взаимодействия направить копии обращения.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае, если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в соответствии с резолюцией главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. Письмо гражданину подписывается главой администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края.

9.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в соответствии с резолюцией главы администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края подготавливается сообщение гражданину о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ответ гражданину подписывается главой администрации и направляется гражданину.

9.8.Сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения:

вносит в регистрационную карточку исполнителя содержание резолюции г главы администрации, информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений;

готовит сопроводительные письма исполнителям и ответы с уведомлением заявителям о переадресации обращений согласно компетенции органов власти.

По обращениям, поставленным на контроль, в сопроводительном письме указывается срок, в который … Продолжение »

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz